! ВНИМАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯМ ! - АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СТРОЙМАТЕРИАЛЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ, ОТПРАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ НА ПОЧТУ: stroy-sakh@yandex.ru
Проекту моста Сахалин-материк грозит конкуренция | Новости

+7 (914) 077-08-40

Проекту моста Сахалин-материк грозит конкуренция

29.02.2012 г.
Проект по возведению перехода мостового типа, который соединит Сахалин с материком, находится под угрозой конкуренции. В роли конкурента может выступить город Магадан. Такое заявление сделал в ходе пресс-конференции Георгий Карпов - депутат в Государственной Думе, представляющий Сахалинскую область. Георгий Карпов заявил, что в настоящее время соседняя Магаданская...

Проект по возведению перехода мостового типа, который соединит Сахалин с материком, находится под угрозой конкуренции. В роли конкурента может выступить город Магадан. Такое заявление сделал в ходе пресс-конференции Георгий Карпов - депутат в Государственной Думе, представляющий Сахалинскую область.

Георгий Карпов заявил, что в настоящее время соседняя Магаданская область проводит, так называемое «коридорное» лоббирование. Так, магаданцы считают, что возведение мостового перехода между Сахалином и материком - пустая трата денег, причём денег немалых, на это уйдут миллиарды, лучше построить железную дорогу в Магаданской области, а оттуда до Камчатки совсем недалеко. Это самая настоящая межрегиональная конкуренция. В результате такого лоббирования в Государственной Думе, правительстве и Совете Федераций, Карпов призывает всех депутатов и жителей данного региона настаивать на возведении мостового перехода и создать такие условия, что правительство будет вынуждено сначала построить мостовой переход на материк, а уже после железную дорогу.

Депутат заметил, что в настоящее время существуют все благоприятные предпосылки для начала строительства. Они связаны со скорым окончанием строительных работ по подготовке Владивостока к саммиту. В возведении мостов для саммита участвовало сразу нескольких компаний, занимающихся мостостроительном, а их ведь нужно занимать работай. Если компании покинут регион и передислоцируются на Байкал, то вернуть их в регион будет уже сложнее. Главный аргумент в том ,что мостостроители практически на месте, всю технику можно без проблем перегнать к месту возведения нового моста, то етсь к мысу Погиби.


Так же рекомендуем почитать: